ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её.

Советник Ава Пейдж — загадочная женщина, высокопоставленный сотрудник ПОРОКа.

Эпилоги всех трех книг написаны от лица Авы Пейдж и представляют из себя записки или письма. В первой трилогии она вообще не появляется, только в приквелах, в частности, в романе Код лихорадки. В фильмах Ава Пейдж — главный антагонист. Ава стремится к созданию лекарства ценой жизней других людей. Но она все равно остаётся доброй.

ИсторияПравить

Код лихорадкиПравить

До того, как стать советником, Ава Пейдж была одним из докторов Томаса. Советником тогда был Андерсон. Однажды она послала записку Томасу и Терезе, попросив их прийти к ней, когда это будет возможно. При встрече она рассказала, что подозревает некоторых офицеров ПОРОКа, включая Андерсона, в том, что они заражены Вспышкой. Пейдж попросила Томасу и Терезу разузнать подробности. Им это удалось, и подозрения Авы подтвердились. Пейдж убедила Томаса, Терезу, Рэйчел и Эриса убить зараженных, что они и сделали, и Ава Пейдж стала новым консулом.

Перед отправкой Томаса в Лабиринт Пейдж призналась, что воспользовалась его доверчивостью для своих целей, а потом предала. Именно она заразила Андерсона и других высокопоставленных членов ПОРОКа, которые не хотели продолжать испытания после испытания Лабиринтом. Напоследок Пейдж сказала Томасу, что он всегда был ее любимчиком.

Лекарство от смертиПравить

Этот раздел содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

Хотя Ава Пейдж и принимала некое участие в организации Испытаний, изначально она была против них и против использования имунных для нахождения лекарства от Вспышки. Когда Томас и его друзья попали в Денвер, они повсюду увидели плакаты с Советником Пейдж. Именно она спасла Томаса от неминуемой смерти в самом конце испытаний, а также подготовила путь для спасения имунных, содержавшихся под стражей в месте, оставшемся от Лабиринта.

В фильмахПравить

Ава Пейдж сфальсифицировала сввою смерть, чтобы глэйдеры решили, что теперь их мучения закончены. Позже она вышла на связь с Дженсоном, и это увидели Томас с Эрисом. Пейдж сказала подготовить детей. Когда ПОРОК вторгся в лагерь Правой руки, Ава летела на большом воздушном судне. Она вышла оттуда вместе с четырьмя охранниками и попыталась убедить Томаса пойти с ней. В возникшей позже потасовке Томас схватил бомбу и приказал Пейдж оставить их в покое. Ава ответила, что она не может. Томас чуть было не взорвал бомбу, но его отвлек Хорхе. Ава воспользовалась моментом и сбежала. Позже Томас заявил, что во что бы то ни стало убьет Пейдж.