ФЭНДОМ

Галлиглэйдер, враждебно настроенный по отношению к Томасу.

СюжетПравить

Код лихорадкиПравить

Этот раздел содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

Когда Галли было около 10 лет, он часто работал в садах, помогая. Минхо получил его помощь в составлении плана побега, хотя остальные (Томас, Тереза, Ньют и Алби) были против. В любом случае, план провалился, и Минхо был жестоко наказан. Позже Минхо побил Галли, думая, что это он выдал их. Нос Галли был сломан и неправильно сросся.

Бегущий в лабиринтеПравить

Когда-то Галли был ужален гривером и прошел процесс метаморфозы, после чего к нему вернулись отрывки воспоминания из прошлого.

По прибытию в Глэйд Томаса, он узнал его и уверял всех, что новоприбывший работает на ПОРОК и ему нельзя доверять. Однако, после героического поступка Томаса, когда он спас предводителя глейдеров Алби от смерти в лабиринте, новоприбывший Томас героем Глэйд, что, конечно, не понравилось Галли.

Разозленный тем, что Томасу открывают доступ ко всем секретам Глэйда, Гэлли устроил ссору, которая переросла в драку. После этого, решением совета, представителями которого являлись главы разных рабочих отраслей Глейда, Гэлли обрекли на изгнание.

Вечером, перед закрытием ворот, его вывели в лабиринт и оставили там, после чего он пропал.

По завершению битвы с гриверами, когда подростки нашли выход из лабиринта, в лаборатории ПОРОКа они увидели помогающего профессорам Галли, который пытался уговорить их сотрудничать с корпорацией. Однако, когда дети отказались, он выстрелил в Томаса, однако Чак спас его ценой своей жизни. После этого Томас избил Галли до полусмерти и вместе с глэйдерами покинул здание ПОРОКа.

Лекарство от смертиПравить

Спустя некоторое время выяснилось, что Галли являлся представителем организации Правая рука, целью которой является борьба против ПОРОКа. Ранее ПОРОК держал его под стражей, но Галли удалось сбежать и обосноваться в Денвере.

Галли стал работать вместе с Томасом и его друзьями. Вместе им удалось спасти имунных, которых ПОРОК на время упрятал в Лабиринты. Галли и остальные прошли через плоспер и попали в мирное место вдали от остальной цивилизации, где стали жить.

Внешность Править

Галли — черноволосый, долговязый и тощий юноша. Его нос размером и формой походит на большой кулак, глаза — зеленые, а голос хриплый. Галли — неуравновешенный юноша, склонен к конфликтам.

Галерея Править