ФЭНДОМ

Ки Хонг Ли (англ. Ki Hong Lee; кор. 이기홍 (배우)) — американский актёр, сценарист, продюсер корейского происхождения. В серии фильмов «Бегущий в лабиринте» исполняет роль Минхо.

Биография Править

Ки Хонг Ли родился 30 сентября 1990 года в Сеуле (Южная Корея). Когда ему было 6 лет, его семья переехала в Новую Зеландию, в Окленд, откуда спустя два года они переехали в Лос-Анджелес.

С 2004 по 2008 год он учился в калифорнийском университете в Беркли. После его окончания он работал в ресторане своих родителей.

Карьера Править

Ки Хонг Ли увлекся актёрской игрой еще в школе, участвуя в церковных постановках, и на всю жизнь полюбил сцену и театр. Его дебют на сцене состоялся в 2011 году, в пьесе «Wrinkles» на сцене театра East West Players в Лос-Анджелесе. Его отец впервые увидел игру сына именно в этой пьесе.

Начиная с 2010 года он участвует в различных телевизионных сериалах, таких, как Виктория-Победительница, Втайне от родителей, Американская семейка, играя роли второго плана. Всё это продолжалось до получения одной из главных ролей в телесериале Девять жизней Хлои Кинг. С 2012 года он сотрудничает с Wong Fu Productions (WFP), снявшись в ряде короткометражных фильмов. В 2013 году Ки Хонг Ли снялся в экранизации «Yellowface» сценариста и обладателя премии «Тони» Дэвида Генри Хвана.

18 апреля 2013 года Уэс Болл объявил в своём твиттере, что Ки Хонг Ли выбран на роль Минхо в научно-фантастическом фильме «Бегущий в лабиринте». Также в фильме снялись такие актёры, как О'Брайен, Скоделарио, Поултер, и Сангстер. Он сохранил за собой роль Минхо в продолжении фильма, «Бегущий в лабиринте: Испытание огнём», который вышел на экраны 18 сентября 2015 года.

Фильмография Править

Год Фильм Роль Примечания
2013 Жёлтое лицо
2014 Бегущий в лабиринте Минхо
2015 Тюремный эксперимент в Стэнфорде
2015 Всё до нас
2015 Бегущий в лабиринте: Испытание огнём Минхо
2018 Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти Минхо

Ссылки Править