ФЭНДОМ

Mazerunner maze-skyview

Лабиринт в фильме

Glade and Maze

План

Лабиринт — это первая фаза Испытаний, созданная ПОРОКом, которую должны решить глэйдеры. После завершения этого этапа глэйдеры попадут во внешний мир, из которого их забрали.

Описание Править

Существует два лабиринта: один для объектов группы А, другой для группы В. Оба они построены глубоко в скале, расположенной под штаб-квартирой ПОРОКа. Вход и выход в лабиринте располагаются в одном месте - это Нора Гриверов.

Лабиринты огромны по размерам и имеют идентичную конструкцию: каждый разделен на 8 секторов, окружающих Глэйд. Каждую ночь стены в лабиринте движутся, образуя новые коридоры и тупики, из-за чего становится проблематичным найти из него выход. Однако существуют некие паттерны модели лабиринта, повторяющиеся каждый месяц. Таким образом, лабиринт является своего рода кодом. В книге код собирается из букв, образуемых стенами восьми секций - одна буква в день. В фильме же кодом для побега из лабиринта является числовая последовательность открытия секций.

Коды Править

В книге код состоит из следующих ключевых слов: float, catch, bleed, death, stiff, push (рус. - плыви, поймай, кровь, смерть, тугой, нажми). В фильме это последовательность такова: 71526483.