ФЭНДОМ

WCKD HQ

Штаб-квартира компании П.О.Р.О.К

П.О.Р.О.К (Программа Оперативного Реагирования: Общемировая Катастрофа), WICKED (World In Catastrophe: Killzone Experiment Department) — влиятельная компания, основанная за счет ресурсов правительств различных частей мира для работы над лекарством от Вспышки. С помощью своего неограниченного капитала (как отметил Дженсон) сумела набрать высококвалифицированный персонал, реализовать все необходимые условия для будущих испытаний и собрать представителей нового поколения. Именно эта компания создала Лабиринт и разделила весь эксперимент на три фазы.

История Править

Точная дата основания компании неизвестна. Судя по всему, она была основана в конце 2219 — начале 2220 года[1]. После выхода вируса аVC321xb47 из-под контроля сумевшие спастись правительства ряда государств объединили все свои силы, ресурсы, технологии и деньги ради создания организации ПОРОК. Он учредил зверскую программу тестов, карантины. Распространение болезни замедлилось, но не остановилось. Вместе с тем началась работа по созданию лекарства. Штаб-квартира компании была расположена в горах (Имя местности неизвестно) и изолированна от гражданских, обладая должным уровнем защиты (во владении компании был небольшой флот из Бергов и солдат с необходимым арсеналом).

Вместе с тем началась работа по созданию лекарства от Вспышки. ПОРОК стал собирать по всему миру самых одарённых и обладающим иммунитетом людей. Для них были созданы специальные лагеря, например, лагерь на Аляске, где встретились Бренда и Хорхе. Началась разработка особой матрицы — схемы функционирования мозга, поражённого вирусом, но не поддающегося болезни. К началу 2230-ых годов ПОРОК сумел создать систему испытаний, разделённую на три фазы, и отобрать иммуных для них.

Компания успешно провела две фазы эксперимента, проведя глэйдеров через Лабиринт и Жаровню, однако так и не смогла провести финальную фазу из-за побега глэйдеров из штаб-квартиры и дальнейших событий.

В апреле 2232 года штаб-квартира ПОРОКа была уничтожена силами организации «Правая рука» под командованием Винса. Атака на комплекс компании привела к его разрушению в ходе подрывов взрывчаткой и остановке финальной фазы). Дальнейшая судьба компании неизвестна, хотя скорее всего она распалась ввиду уничтожения штаб-квартиры.

Также неизвестна судьба как бывших, так и действующих сотрудников компании. Таких как Ганс, Кристенсен, Райт, Трент, Дэвид, Тони и Лиза.

Известные сотрудники Править

Факты Править

  • Существует веб-сайт, созданный 20th Century Fox и имитирующий панель управления на компьютерах компании. Доступен по адресу www.wckdisgood.com
  • В оригинале компания называется WICKED (World In Catastrophe: Killzone Experiment Department). В фильме название сократили до WCKD.

Примечания Править

  1. Об этом можно судить по тому факту, что события книги «Тотальная угроза» происходят за 13 лет до создания Лабиринта, а первый глава Компании, советник Андерсон, стал исполнительным директором компании в 2220 году