ФЭНДОМ

Тереза (Диди) — единственная девушка в Глэйде, прибыла туда последней. Умела общаться телепатически с Томасом и Эрисом. Позже чип из её головы вынули, память вернулась, а телепатия пропала.

ИсторияПравить

Тотальная угрозаПравить

Этот раздел содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

Когда девочка по имени Диди была совсем маленькой, Землю поразили солнечные вспышки, убившие множество людей и принесшие с собой серьезные разрушения. Позже правительство решило уменьшить численность планеты и выпустило вирус, из-за которого возникла эпидемия, позже названная Вспышкой. У Диди был к ней иммунитет, а потому ее выгнали из деревни, где она жила. К счастью, девочку нашла группа, состоявшая из Марка, Трины, Алека и Ланы. Так же у Диди был брат Рикки , но он со всеми " в лес убежал ". Они взяли ребенка под свою защиту, а позже через плоспер отправили ее в безопасное место, сообщив, что у девочки иммунитет к болезни.

Девочке дали другое имя, Тереза, и решили использовать ее для неких испытаний. Позже она познакомилась с Томасом, и вскоре они стали близкими друзьями.

Бегущий в лабиринтеПравить

Тереза появилась в Глэйде последней. До нее девчонок в этот Лабиринт не отправляли. В ее руках была записка: «Она последняя». После прибытия Тереза долгое время находилась в коме, во время которой телепатически общалась с Эрисом из группы "B", а Томас начал потихоньку осознавать, что они знакомы. Остальные глэйдеры побаивались девушку и относились к ней настороженно. Вскоре Томас выяснил, что они с Терезой могут общаться телепатически, на расстоянии. Тереза рассказала Томасу, что ранее они работали на ПОРОК и участвовали в создании Лабиринта, а также были хорошими друзьями.

В борьбе против гриверов Тереза показала себя хорошим союзником, из-за чего ее отношения почти со всеми парнями Глэйда улучшились.

Испытание огнемПравить

После освобождения из лабиринта, когда ребята попали в новую передрягу — ПОРОК разыграл сцену «освобождения» подростков из лаборатории, после которой они попали в странные закрытые помещения.

Терезу поместили вместе с группой Б, зеркальной Глэйду, где было много девушек, и один парень, прошедших точно такой же лабиринт.

Оказывается, ПОРОК проводил испытания над двумя группами, чтобы создать лекарство от Вспышки, болезни, поразившей весь мир. Заданием Фазы 2 было пройти через Жаровню и найти убежище.

ПОРОК заставил Терезу предать Томаса и остальных. Она и девушки из группы Б захватили Томаса и пытались убить. Позже Тереза рассказала все Томасу об этом плане ПОРОКа, но доверие между ними пошатнулось.

Лекарство от смертиПравить

Во время побега из штаба ПОРОКа Тереза погибла, защищая Томаса. Она вытолкнула его из-под падающего на него камня, но сама не успела прыгнуть из-под него.

Характер и внешностьПравить

Тереза — худощавая девушка с черными волосами и бледной кожей. У нее длинные ноги и темно-синие глаза.

Интересные фактыПравить

  • В эпилоге книги «Тотальная угроза» Тереза впервые знакомится с Томасом и говорит ему, что ее настоящее имя — Диди. Эта глава отсутствует в некоторых изданиях, и не все читатели узнают, что маленькая девочка по имени Диди и есть Тереза. Это подтверждает и Джеймс Дэшнер в своем Твиттере.

ГалереяПравить