ФЭНДОМ

Шизы (Хряски) — люди, зараженные Вспышкой. Постепенно теряют рассудок, доходя до Черты и становясь конченными шизами. Возможно, если человек уже перешел Черту, то становясь кровожадным шизом, он может есть человечину.

Сначала появляются галлюцинации, потом животные инстинкты начинают доминировать над человеческими, а затем уже происходит полный распад личности. Появляются гнойные язвы на коже. Будучи отчасти разумными существами, шизы выкалывают себе глаза, в надежде избавиться от ужасных галлюцинаций. О этом мы можем судить по рассказу Терезы в фильме. Как говорит девушка, она помнит немногое, но в памяти навсегда засел ужасный эпизод, как мама Ди Ди (Терезы) заразилась вирусом. Девочка заперла мать в комнате, и каждую ночь женщина издавала ужасные, душераздирающие крики, что пугали девочку. Но однажды крики утихли... Девочка открыла дверь и увидела свою маму, она выглядела спокойной, только вот ее глазницы были пустыми, а по лицу размазана кровь. Женщина сидела в луже алой субстанции и, улыбаясь, сказала, что ей уже намного лучше, ведь она избавилась от галлюцинаций.

До того, как случилась буря (в фильме), и глэйдеры зашли в занесенный дом, когда Томас и Минхо стояли возле железной решетки, на них пытался наброситься шиз с выцарапанными глазами.