ФЭНДОМ

Эрис Джонс / Арис Джонс (англ. Aris Jones) — единственный юноша в группе Б. Способен общаться телепатически с Томасом и Терезой. Его имя, вероятно, является сокращением от имени Аристотеля, великого греческого математика.

Биография Править

Код лихорадки Править

Эрис вместе с Рэйчел участвовал в строительстве второго Лабиринта. Они умели устанавливать телепатическую связь. Когда разразилась Вспышка, и Ава Пейдж сказала Рэйчел, Томасу, Терезе и Эрису, что придется убить инфицированных, Эрис был готов сделать это ради общего блага, а вот Рэйчел была противна мысль о том, что ей придется кого-то убить.

В конце книги в письме, адресованном персоналу и написанном, вероятно, Терезой, упоминается, что Эрис сохранит свои воспоминания после попадания в Лабиринт и будет телепатически общаться с Терезой, при этом притворяясь, что у него амнезия, как и у остальных.

Испытание огнем Править

Когда Группа Б сбежала из Лабиринта, они укрылись в спортзале. Ночью в комнату, где была Тереза, поместили Эриса. Так глэйдеры с ним и познакомились и, естественно, отнеслись к нему с подозрением. Ньют даже решил, что его нужно допросить. Во время допроса Эрис рассказал про свой лабиринт, где были одни девчонки, кроме него.

На следующий день все они встретились с Крысуном, а затем началась вторая фаза испытаний. Когда Эрис был в Жаровне, Тереза связалась с ним и дала указания насчет Томаса. Чуть позже глэйдеры воссоединились с группой Б, возглавляемой теперь Терезой. Девчонки взяли Томаса в заложники, и группы вновь разделились. Позже Эрис покинул свою группу и присоединился к освобожденному Томасу и Терезе. Эрис с Терезой сделали все, чтобы Томас, согласно плану, чувствовал себя преданным.

Позже Томас, Тереза и Эрис присоединились к другим испытуемым и достигли убежища. Там они сразились с монстрами и спаслись на берге.

Лекарство от смерти Править

Этот раздел содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

Об участии Эриса в Фазе 3 ничего неизвестно. Возможно, что будучи членом ПОРОКа, Эрис, как и Тереза, не участвовал в этом этапе. Эрис среди тех, у кого есть иммунитет. Он также был среди тех, кто хотел вернуть воспоминания (хотя у него есть воспоминания). Их группа сбежала и позже была поймана Правой рукой в Денвере. Из всех участвовавших в испытаниях, Эрис оказался среди тех немногих, кто выжил.

ВнешностьПравить

Эрис — юноша с оливковой кожей и короткими темными волосами.